
Интегрированные коммуникации и использование всех доступных каналов для продвижения – залог успешной PR-кампании. Для наглядности, мы подготовили инфографику, чтобы вы могли использовать ее как шпаргалку и подсматривать потенциал каких каналов вами не до конца используется.
Заработанный (earned media) – Это основа и фундамент любой PR-стратегии. Сюда входит традиционная работа со СМИ и бесплатные публикации, полученные потом, кровью и креативом.
Социальный (social media) – Все то, что происходит в социальных сетях и делается для них. При умелом подходе очень эффективное и недорогостоящее оружие.
Собственный (owned media) – Сюда входит весь тот контент, который может производить и контролировать компания: публикации на корпоративном блоге, вебинары, экспертное мнение и т.д.
Оплаченный (paid media) – Это традиционная реклама за которую вы платите деньге. Хороший пример того, как PR-менеджеры адаптировали этот канал под себя – нативная реклама, которая находится на стыке и отвечает требованиям как paid media, так и owned media.
Автоматизируйте работу со СМИ
- экономьте до 50% своего рабочего дня
- отслеживайте действия журналистов (например, что письмо прочли, а по ссылке кликнули)
- автоматически обновляйте контакты журналистов
- делайте персонализированные рассылки
- координируйте работу с коллегами
- получайте подробную аналитику по пользователям и журналистам в реальном времени
- обеспечьте безопасность данных от утечки и удаления
- оценивайте эффективность своих PR-усилий