Интегрированные коммуникации и виды медиаканалов

Интегрированные коммуникации и использование всех доступных каналов для продвижения – залог успешной PR-кампании. Для наглядности, мы подготовили инфографику, чтобы вы могли использовать ее как шпаргалку и подсматривать потенциал каких каналов вами не до конца используется.

 

Заработанный (earned media) – Это основа и фундамент любой PR-стратегии. Сюда входит традиционная работа со СМИ и бесплатные публикации, полученные потом, кровью и креативом.

 

Социальный (social media) – Все то, что происходит в социальных сетях и делается для них. При умелом подходе очень эффективное и недорогостоящее оружие.

 

Собственный (owned media) – Сюда входит весь тот контент, который может производить и контролировать компания: публикации на корпоративном блоге, вебинары, экспертное мнение и т.д.

 

Оплаченный (paid media) – Это традиционная реклама за которую вы платите деньге. Хороший пример того, как PR-менеджеры адаптировали этот канал под себя – нативная реклама, которая находится на стыке и отвечает требованиям как paid media, так и owned media.

Автоматизируйте работу со СМИ

  • экономьте до 50% своего рабочего дня
  • отслеживайте действия журналистов (например, что письмо прочли, а по ссылке кликнули)
  • автоматически обновляйте контакты журналистов
  • делайте персонализированные рассылки
  • координируйте работу с коллегами
  • получайте подробную аналитику по пользователям и журналистам в реальном времени
  • обеспечьте безопасность данных от утечки и удаления
  • оценивайте эффективность своих PR-усилий

Запросить доступ